Бурундуки

Бурундуки
Присоединиться к группе
Написать отзыв Отзывов: 30

Питомцы на сайте:

Гоша

Derry

Бурундуки – симпатичные, очень похожие на белок грызуны. Насчитывается 25 видов бурундуков. В природе обитают, в основном, в Северной Америке, исключение составляет сибирский бурундук.
Размеры бурундуков (взрослых) различны в зависимости от вида. Так, бурундук сибирский имеет длину тела до 15 см, а длина хвоста достигает 10 см. У всех бурундуков на тельце вдоль спины четко виды 5 темных полос, которые разделены полосами серой либо белой окраски. Чаше всего окрас бурундуков серо-бурый либо красно-бурый. В год самка способна беременеть 1-2 раза, за каждый помет принося до 10 детенышей. Зимой животные могут впадать в спячку, правда, в домашних условиях спячка нередко прерывается. Продолжительность жизни в неволе при хорошем уходе до 10 лет.
Бурундук удобен в домашнем содержании. Это очень активный житель клетки, поэтому домик снабжают вращающимся колесом. Бурундучки чистоплотны, не издают запаха. Хорошо живут парами или же небольшими группами. Пушистые питомцы без труда привыкают к туалету, стоит лишь поставить специальный лоток в то место, которое бурундук выбрал для своих гигиенических нужд. В качестве туалета подойдет мыльница с двойным дном. Мыть туалет нужно ежедневно.
Бурундуки не относятся к ласковым животным, практически не привыкают к рукам, поэтому этих зверьков поселяют в клетках и следят, чтобы они не покинули своего жилища. Питаются бурундуки разнообразно: едят хлеб, крутые каши, творог, фрукты, овощи, обожают сладкое. Нужно давать питомцам орехи в кожуре, семена, чтобы бурундук мог стачивать свои зубы. В поилке обязательно должна присутствовать чистая свежая вода. Уберегайте бурундука от жары (температура в помещении рекомендована не более 20 градусов).
 

Отзывы



Комментарии (30) Добавить комментарий

Гость
Бурундуки стоят от 1800-2000 рублей. Желательно клетка должна быть большой: 100×80×40. Но если выпускать под присмотром бегать по дому, то размеры могут быть:40×30×20.

На счёт кормления надо знать запрещенные продукты:сладкое...

А так за бурундуком уход не сложен. Ответить
Гость
Гость
бурундук - это то, что фигня! меня зовут 加賀山 и мне 18 лет. А что,я не виноват в том, что вы не знаете японского. И типа: ты, блин, знаешь будто - не пройдёт, так как я знаю японский. я японец. я в переводчике это всё перевёл! Ни когда не заведу бурундука у себя, т. к. - это то, что портит мне настроение! Ответить
Гость
Как понять, что бурундучок простудился? Подскажите, пожалуйста) Ответить
катерин
ни когда больше в жизни не завиду бурундука.... скучные они какие то, ну или мне такой попался.... Ответить
юлия1976
Купили дочери бурундука. Умер через две недели. Почему не можем понять. Может кто то подскажет? Ответить
Гость
либо болезнь, либо что то дали из продуктов, которые запрещены бурундукам Ответить

Гость
потому что в неволе.. выпустите его в парк они дольше жить будут)) Ответить
Гость
вне воли они живут до 3-х лет.а дома до 10 лет Ответить

Гость
Здравствуйте подскажите у нас маленькие бурундучки почему умираю, ухаживаем хорошо кормим и т.д. может нужны какие то витамины или специальное питание Ответить
Гость
Ребят подскпжите у меня 3 бурундука сразу, можно ли их кормить сладким Ответить
Гость
круууууууууууууууууто!!!!!!!!!!классссссс!!! Ответить
Гость
особенно он прикольный когда по ночам ест и лазиет по клетке Ответить
Гость
все призаткнулись , стоит он от 7000 тысяч , клетка 100x80x90, поймать его несостовляет труда , приготовте какуето палочку на конце которой должна быть петля , выследить его легко , закрываете в квартире двери насыпываете по всем углам орешков , проделать в спальне , кухне , зале и т.д, под вечер все проверять , где есть поднагрызыные , значит он в этой комнате , берете швабру , закрываете дверь проверяете везде , или лягте и выжыдайте . Для дома он принесет много ущерба , погрызыные книги , ковры и т.д.Всю клетку осмотреть как следует , все щели, одгибы заделать , дверцы клетки закрыть на металическую или пластикавую прищепку . Что надо оброщайтесь Ответить
Гость
стоимость бурундука весной 2 тыс. рублей.....поздней осенью доходит до 5 тыс. рублей....а 7 тыс.рублей стоит белка)))цены московские)) Ответить

Гость
В воле бурундуки живут 2-3 года. Лично мне нравится больше бурундук, нежели крыса. Как и внешне, так и в уходе. Уход за крысой сложней, чем за бурундуком. Ответить
Гость
Бурундук стоит около 2000-2500 руб. Тут не написано о клетки. Её минимальный размер 60см в ширену, 60см в длину и 80см в высоту(но бурундуку всё же места будет маловато, лучше покупать клетку 100×100×100). Домик должен быть не меньше 15×15×15см (лучше побольше так как бурундук очень запаслив и даже если он сыт, он будет у вас клянчить еду, а складывает он её обычно в домик). Ответить
Гость
бббууууурррррррууууундука лучше у меня их 2 класныые лучшее бурундука!!!!!! Ответить
Гость
подскажите пожалуйста. так получилось что я привезла бурундука из индии спрятался в чемодане и остался живой . дома открыв чемодан была крайне удивлена . видать также как и он

Животное выскочило и спряталось под шкаф,гоняли его,а он нас два час,так и оставили и вот он пищит ночами и топает но на глаза не поподается. орешки и семечки мы ему оставляем в квартире а как его поймать ? и он вообще опасен для детей или как зараза . может ли он сделать гнездо и поесть вещи ?

а может и оставить его так бегать по квартире ? Ответить
Гость
а можете пожалуйста сказать приблизительную цену бурундучков? Ответить
Sasho444ek
Ой, не знаю, не знаю! Разве бурундучки не должны на воле жить?! Ну ладно, может это и КЛЁВО!!!)) Ответить
Гость
бурундука Ответить
Гость
Помогите Ответить
Гость
А я не знаю кого выбрать бурундука или крысу? Ответить
Гость
подскажите мне,пожалуйста!

тут у меня небольшая проблема,я встала как-то утром и увидела,что мои бурундучки родили,те. я увидела одного детеныша,но когда я пришла домой вечером,то нигде его не обнаружила,я хорошо посмотрела всю клетку,нигде его нету,возможно ли такое,что они съедают своего ребенка,как например это иногда делают кролики!?! Ответить
Гость
подскажите мне ,пожалуйста!

тут небольшая проблемка,а если они родили,но их детеныша не видно нигде!

возможно ли такое,что они съедают своего зародыша,как например кролики или другие животные? Ответить
Гость
Какой милый зверек. Я даже не думала, что их можно содержать дома. Мне кажется таким зверькам свобода нужна. Очень интересная и емкая статья о них. Вот бы не подумала, что живут они до 10 лет. В неволе конечно может быть, а вот сводоными да при естественом отборе не проживут наверно столько. Может тогда и правда им лучше в наших домах будет))) Ответить
Гость
Спонтанно купили бурундучка недавно и нарадоваться не можем! Во первых он настоящий красавец( с полом помогли определиться в магазине) и к тому же породистый. Во вторых но очень дружелюбный и поддается дрессировке. Уход в принципе несложный,нужно только всё мыть и убирать ежедневно, тогда и никаких проблем не возникнет(в том числе и с запахом. Желаю всем таких же хороших бурундулечек как у меня! Ответить
Гость
А вы не можете добавить клёвых фоток? А всё клёво, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить

  :

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы

Популярные группы


Джунгарский хомяк
Раздел: Грызуны
Участников: 65

Сирийский хомяк
Раздел: Грызуны
Участников: 61

Хомяк
Раздел: Грызуны
Участников: 36

Крыса домашняя
Раздел: Грызуны
Участников: 27

Кролик декоративный
Раздел: Грызуны
Участников: 23